Моддинг m_Vel

Тема в разделе "Создание и управление сервером", создана пользователем TXrus, 4 авг 2014.

  1. TXrus

    TXrus Пользователь

    m_Vel функция не однократно используется в Cchatacter.cpp из Gamecore.h(.cpp).
    Полез смотреть в gamecore как же она работает... для себя выяснил: ничего. Она передвигает то что нужно по координатам и красиво. Но где прописана её работа , ведь не может что такой коd: m_Vel+=m_Pos; что то передвигал. Суть в том, что мне надо сделать передвижение пуль.(pProj) Помогите.
     
  2. Matodor

    Matodor Гл. Администратор Команда форума

    *facepalm*
     
  3. Konata

    Konata Teeworlds bat9

    Лол, тебе нужно передвинуть пули чтоли или что?
    берешь координаты пули и плюсуешь туда m_Vel + 20 там не знаю смотря в какую сторону. учти там с лева на право только вроде бы.
     
  4. TXrus

    TXrus Пользователь

    Что видел, то и написал.
    в projectile нету m_Vel.
     
  5. PsychoGod

    PsychoGod Пользователь

    напиши свой m_Vel для Projectile, с блэкджэком и шлюхами :)
     
  6. TXrus

    TXrus Пользователь

    Я х3 как поэтому спросил ещё в шапке темы
     
  7. Matodor

    Matodor Гл. Администратор Команда форума

    Начнем с того, что m_Vel - не функция, это структура (vec2). В GameCore в ней хранится значение ускорение игрока, которое там же и высчитывается.
    Плохо смотрел значит, там m_Vel почти в каждой функции.

    Красиво рабатающий код - это что-то новенькое :D
     
  8. TXrus

    TXrus Пользователь

    Начнём с того, что я не писал этого.
    Да я не увидел не разу структуру. Видел только как в vec2 записывается значение.
     
  9. Matodor

    Matodor Гл. Администратор Команда форума

    Я про это.
    vec2 - это структура из x и y, если быть точнее то шаблон. Можешь посмотреть в исходниках, в файле vmath.h
     
  10. TXrus

    TXrus Пользователь

    Она красиво перемещает "что-то" в игре, а не красиво работает код. Читай внимательней.
    Давно известно-_-.
    Мне нужно найти где вычисляется ускорение игрока, а не просто структура, которая принимает значение. Думал скажу на какой строчке, ведь я не могу найти ! Ну да ладно. Будем искать. Спс.
     
  11. Matodor

    Matodor Гл. Администратор Команда форума

    В Gamecore все, все самое интересное в Tick() и Move().
     
  12. TXrus

    TXrus Пользователь

    Ах да, тема не та ):D
    Я тоже подумал, что самому в ручную смещение сделать проще ,но они(объекты) будут перемещаться даже через стены. Можно естественно сделать проверку, но зачем замарачиваться. Ведь есть готовое.
    В разве гранаты, пули в игре поинты , а не боксы?
     
  13. Matodor

    Matodor Гл. Администратор Команда форума

    А что тебе мешает сделать проверку на Collide, и уничтожать обьекты при столкновении, как собственно и сделаны projectile.